Блог LegalAddress

Полезные советы про почтовое обслуживание

Когда новое ООО уже зарегистрировано, то встаёт вопрос об организации почтового обслуживания

Что такое почтовое обслуживание

Почтовое обслуживание по юридическому адресу предполагает, что юридическое лицо получает всю входящую корреспонденцию, направленную по его официальному адресу. Это крайне важно для успешной работы компании с контрагентами и государственными органами. Все важные документы, такие как налоговые уведомления, письма из фондов социального и пенсионного страхования, направляются именно на юридический адрес организации. Если юридический и фактический адреса не совпадают, существует риск потери корреспонденции.

Также стоит отметить, что при проверке налоговыми органами юридического адреса компании, они направляют письмо-подтверждение по этому адресу. Если письмо не будет получено, оно вернется в налоговую с отметкой "организация по адресу не значится", что может повлечь за собой признание юридического адреса недостоверным.

Как организовать почтовое обслуживание:

Для организации качественного почтового обслуживания бизнеса есть два основных варианта:

  1. Заключить договор с отделением "Почты России".
  2. Обратиться за помощью в специализированную компанию, например, ООО "Конкордия Групп".
  3. Забирать корреспонденцию с почтового отделения самостоятельно

Зачем мне специализированная компания?

Заказав эту услугу, вы будете своевременно получать всю входящую корреспонденцию в полном объеме. Дополнительно можно организовать сканирование и отправку писем на электронную почту или курьерскую доставку.

Когда можно воспользоваться услугами компании?

Обычно почтовое обслуживание оформляют одновременно с арендой юридического адреса на период 11 месяцев. Подробную информацию можно получить на бесплантой консультации у специалистов Конкордии Групп

Не получать почту - нельзя !!!